пятница, 15 мая 2009 г.

«Путешествие в Санкт - Петербург: продолжение сказки…»



Кристофер: «Близкие мне люди уже знают о том, что у меня была сказочная неделя в Санкт-Петербурге. Вот небольшой отчет о моем путешествии с 18 по 25 апреля 2009, проведенного между соборами, Невой, Эрмитажем и великолепными дворцами русских императоров! К тому же 534 фотографии позволят лучше понять и насладиться нашей историей:)

Фантастическая неделя, полная чудесных визитов и волнений... Прошу прощения за задержку статьи (я знаю, как долго ее ждали мои друзья, и в особенности Орели;)), но наши впечатления мы решили описать вдвоем, а значит на русском и французском языках – у нас было очень много работы!»

Светлана: «Почему для встречи мы выбрали Санкт - Петербург? Волшебное место для самой волшебной встречи! Честно говоря, наше путешествие началось задолго до выбранной даты…. Ни один работодатель или преподаватель мог бы позавидовать тому, столько времени мы уделили изучению одного предмета. Мы обсуждали программу прогулок, предстоящего полета, но самое главное – нашей первой встречи…»


Кристофер: «Подготовка к полету началась в пятницу вечером: в кармане авиабилеты, паспорт и документы, в чемодане несколько теплых вещей и сувениров – думаю, я готов к отъезду. Субботнее утро, направляюсь в аэропорт Шарль де Голль в Париже! Стресс все увеличивается, но ни хмурая атмосфера метро, ни очереди в аэропорту, не могут испортить мое настроение. Во время полета тысячи идей находились в моей голове. В конце концов, лучшим средством немного успокоиться стал сон! Примерно через пять часов (после маленькой остановки во Франкфурте), я оказываюсь в аэропорту Санкт- Петербурга.

Последний паспорт-контроль, получение багажа, буферный удар по визе, короткое SMS Светлане, сказать: «Я прилетел»... Мне кажется, что за эти несколько минут мое сердце ни раз остановилось от волнения, но я старался держаться стойко. Мы узнали друг друга с первого взгляда…улыбка, объятие, несколько и слов о том, как добраться к отелю: в этот момент, я ясно почувствовал, что мы знаем друг друга не те 6 месяцев, что мы общаемся - мы знаем друг друга оооооочень долго!;)»

Светлана: « Челябинск – Москва, Москва – Санкт - Петербург. Первый полет, 4 аэропорта, 15 часов ожидания… К сожалению, к числу обладателей железных нервов причислить себя не вышло. Сосредоточиться на книге получилось только первое время, потом внимание предательски начало соскальзывать со строчек. Двое молодых людей за соседним столиком в кафе аэропорта, уловив мое волнение, попытались меня немного отвлечь. Организация по защите животных, обычаи и традиции коренных осетин. Разговор длился не более часа. Уф, больше не могу. Нужно пройтись…

18:30. Международный аэропорт Пулкого-2. Думаю, в этот момент дедушка Фрейд увидел бы во мне своего лучшего пациента. Не сомневаюсь, примерно то же решили и люди в аэропорту. 18:40. Самолет совершил посадку. 18:50. Как эта тысяча мыслей поместилась у меня в голове? Не могу думать ни о чем, и думаю обо всем! 19:00 – пассажиры самолета с багажом всех цветов радуги и пряной улыбкой на лице неуклюжей цепочкой продвигаются к встречающим.! 19:20 - ?!! Время словно потерялось в бермудском треугольнике! Ох, теперь и у Фрейда для меня местечка не найдется!
Он… два коротких, но впитавших столько слов и эмоций, традиционных поцелуя в щеки при встрече. Уверена, даже через тысячу лет, ощущая легкое покалывание от мурашек на теле, не смогу забыть эту самую волнительную секунду моей жизни….»

Кристофер: «Отель оказался очень симпатичным, хотя в самом начале нам пришлось решать некоторые проблемы с номером, помощь приветливого персонала оказалась кстати D). Мы находились примерно в нескольких сотнях метров от самых знаменитых достопримечательностей города! Но вскоре я понял, температура моего тела достигла 38,5°C. Но рядом со мной оказался очень хороший врач, который смог поставить меня на ноги меньше чем за 24 часа (случайно это не Светлана?)!;)»

Светлана: «Не знаю почему, но всем курьезам, которые только могли случиться с нами в отеле, суждено было выпасть на нашу голову! Смешные администраторы, странные служащие отеля, слишком услужливые официанты, и, наконец, самые «добрые» соседи. Злую шутку сыграла с нами и погода. Признаюсь честно, только по секрету, где-то в глубине души я была рада попробовать себя в роли доктора и позаботиться о самом милом пациенте на свете! Спасибо тебе, хитрый климат нашей Северной столицы! Однако все-таки и он дал нам возможность провести незабываемое время в Царском селе и прокатиться по речным каналам Петербурга. Несмотря на сидящих рядом туристов-зевак, плавание было самой потрясающим и очень романтичным!»...

Кристофер: «Оставшуюся часть нашего пребывания в городе, с более или менее установившейся погодой, небольшим ветром и ясным небом голубого цвета, мы провели в прекрасном расположении духа!):

* прогулки в центре Петербурга и его окрестностях, вдоль Невы... Меня впечатлило состояние реки на тот момент, сотни маленьких айсбергов неслись по течению. Такое нечасто сумеешь увидеть в наших теплых регионах.
* музеи: Русский музей, в котором мы провели вторую половину воскресного дня, между картинами и скульптурами лучшими русских художников и мастеров; Знаменитый музей Эрмитаж, наполненный всеми этими великолепными произведениями искусства. Это своего рода русский Лувр, с картинами, скульптурами, гобеленами, доспехами, египетскими саркофагами, остатками древних цивилизаций. Нет ничего лучше, чем, держась за руки и восхищаясь всеми этими вещами, провести время в этом удивительном месте! Действительно, мы даже решили из этого сделать наш первый дворец! :D»

Светлана: «Красота православных церквей и соборов поражала своим величием и таинственностью. Знаменитые музеи-памятники архитектуры «Спас на Крови» и Исаакиевский собор, и ныне действующие для прихожан Казанский собор и Александро-Невская лавра…. Мне кажется, чтобы по-настоящему понять русскую душу, нужно хоть раз побывать в русском православном храме. Золотые пятиглавые купала, иконы невероятных величин, созданные руками мастеров прошлых столетий, расписные стены и голубь, парящий на высоте более двухсот метров. В таких местах нет злобы и ненависти, блеск благородных металлов не вызывает зависти. Здесь царит спокойствие и смирение.

Во время нашего пребывания в Питере мне очень хотелось, чтобы Кристоф на несколько минут смог заглянуть в потаенный уголок русской души и увидеть изнутри православную церковь. Я уверена, что впечатление от увиденного к него осталось на всю жизнь».

Кристофер:
«* православные церкви, соборы и другие культовые места, один красивее другого! Особенные цвета, стиль, и действительно волнующая атмосфера. Мы были в «Спасе на Крови», в одном из наиболее знаменитых памятников города, а также посетили Казанский и Исаакиевский соборы и Александро-Невскую лавру.
* дворцы с позолотой и роскошью: голубой дворец (название которого мы никак не могли вспомнить, но сегодня в нем находится филиал какого-то университета) и Царское Село – просто магическое место. В прошлом здесь находился летний царский дворец, но какой дворец! Золотой коридор, янтарная комната (каждая деталь действительно выполнена из янтаря, с графическими представлениями человеческой пяти чувств), кабинет императора Александра, и Екатерининский парк, - столько потрясающих вещей, которые должен увидеть в своей жизни каждый, находится в маленьком городке Пушкин, в нескольких километрах от Петербурга!»

Светлана: «Одним из обязательных пунктов нашей заранее составленной программы была поездка в Царское Село – летнюю резиденцию российских монархов. Не могу судить об их трудолюбии, но для отдыха царской семьи били созданы все условия. У меня создалось впечатление, что мы и правда попали в настоящую сказку, выйдя из роскошного дворца и попав в Екатерининский парк. Пройдя мимо пруда и небольшого озера, мы очутились на вершине горы, откуда открывался вид неповторимой природной красоты и теперь уже нашей истории. Мы вместе вдыхали тот воздух, вместе разглядывали постройки и вместе смеялись, радовались и удивлялись. Как сложно было прощаться со сказкой, предчувствуя еще более тяжелое расставание».

Кристофер:
« * необычные места: Марсово поле (да-да, как в Париже) с его постоянным огнем, Петропавловская крепость (эквивалент нашей Бастилии!;)), « Поцелуев» мост...

Эти моменты останутся для меня незабываемыми!):

* напряженное волнительное состояние во время поездки из аэропорта в центр Петербурга,
* посещение ресторана, в котором все создано только для нас двоих: прекрасная атмосфера, романтичные песни в исполнении питерской дивы
* круиз на корабле по каналам Невы, благодаря чему мы увидели практически весь город,
* прогулка по ночному Санкт - Петербургу, мы увидели оживленную ночную жизнь города и необычную атмосферу...»

Светлана: « Международный аэропорт Пулково-2. Взад-вперед снующие иностранцы, встречающие и провожающие их друзья и родные. Хочется сказать много, но не могу сказать ничего. Хочется провалиться во временную яму, но время все равно летит с ужасающей скоростью. Но знаю точно, это не конец, это только продолжение нашей удивительной сказки».

Кристофер: «И вот, наша магическая неделя подходит к концу – снова поездка в аэропорт. Должен признать, войти в нормальное русло было трудно. Надеюсь вновь на очень скорую встречу...
Обратный путь мне казалось нескончаемым, бесконечно длинные остановки, состояние опустошения.
Но я знаю, что конец этой поездки – это только начало нашей истории...».
версия на французском:

5 комментариев:

  1. Wow, what a very nice article, with very nice photos... A wonderful story, for a wonderful week and a marvelous holiday.

    ♥ Love ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Dear Rebel!!Thank's to you!!! This week was wonderful!!! I am sure - it is only the first part of our fairy tale!!

    C'est ne pas tres bizarre, mais tu me manques!...

    ОтветитьУдалить